ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») совместно с HiFi-стримингом Звук выпустили серию эксклюзивных подкастов комедийных проектов телеканала ТНТ. Популярные шоу Comedy club, «Женский стендап», «Однажды в России» и StandUp теперь можно не только смотреть, но и слушать в Звуке. Телеканал ТНТ – лидер развлекательного телевидения и пионер российского стендапа, завоевавший зрительские симпатии своим актуальным, злободневным, свободным и народным юмором. Зрелищные проекты канала, такие как комедийный флагман Comedy club, женское юмористическое шоу «Женский стендап», народное скетч-шоу «Однажды в России» и площадка молодых комиков StandUp отвечают на самый актуальный запрос зрителя – положительные эмоции и юмор.
Немузыкальный контент в виде звуковых дорожек телевизионных шоу представлен в HiFi-стриминге Звук в удобном для пользователей аудиоформате подкаста. Новый продукт стал продолжением мультивселенной телевизионных франшиз и расширил возможности омниканального взаимодействия со зрителем.
«Юмористические подкасты –– в топе популярности, этот жанр востребован у самой широкой аудитории. Команда Звука продолжает увеличивать свою библиотеку эксклюзивов и предоставлять пользователям доступ к лучшим новинкам. Появление шоу ТНТ в аудиоформате –– еще один шаг Звука в стратегии развития немузыкального сегмента. И в этот раз наши партнеры –– лидеры российского юмора и настоящие гуру развлекательного формата. И вместе мы хотим одного и того же: чтобы у российской аудитории было много качественного и приносящего приятные эмоции контента», –– директор по контенту HiFi-стриминга Звук Илья Карпухин.
Дополнительный канал дистрибуции контента в формате подкастов повышает общую узнаваемость комедийных шоу ТНТ и лояльность к ним аудитории. Это помогает выводить франшизы в top of mind и стимулирует просмотр новых сезонов в традиционном видеоформате.
«Новый продукт в приложении Звука в виде комедийных подкастов на основе любимых шоу канала ТНТ стал для самой активной, молодой аудитории еще одной точкой взаимодействия с контентом в удобном и популярном для неё формате, расширяя взаимодействие с брендами канала. А потребность в позитивных впечатлениях заставляет пользователей снова и снова возвращаться к использованию приложения», –– управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама Эдуард Айрапетян.
Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. Слушайте Звук в приложении, на сайте zvuk.com, а также в автомобилях с поддержкой CarPlay и Android Auto.