Компания Mediascope презентовала данные по доле всех телеканалов страны в премиальном сегменте аудитории 14-44 за июль. Среди городов, с населением более 100 тысяч человек, с большим отрывом первое место занял телеканал ТНТ. Доля канала составила 8,11%. Это на 1,56 больше, чем у ближайшего конкурента – телеканала «Рен-ТВ» (6,55%). На третьей и четвёртой строчках расположились телеканалы СТС и «Россия» с практически идентичными показателями – 6,42% и 6,4% соответственно.
ТНТ стабильно удерживает лидерство в премиальном сегменте, не подпуская к себе конкурентов. В первом полугодии 2024 года доля канала в его целевой аудитории 14−44 лет, по данным аналитической компании Mediascope, составила 8,5% в городах с населением 100 тысяч человек и более. Ближайшего конкурента ТНТ опередил на 1,3 пункта.
Телеканал ТНТ каждый год старается быть для своих зрителей всё лучше, развивая сериальные линейки, изобретая новые форматы шоу и привлекая лучших звёзд. В последние годы телеканалу удалось превратиться в бесперебойного поставщика качественного контента, который выпускает свежие яркие премьеры каждую неделю в любой месяц года.
Только за первую половину 2024 года канала презентовал сразу 8 мощных премьер громких реалити-шоу: «Выжить в Самарканде», «Новая Фабрика звёзд», «Сокровища императора», «Новая Битва экстрасенсов», «Невеста. Экстра Любовь», «Титаны», «Выжить в Дубае. Возвращение» и «Место силы» – больше одной в месяц. Также в июле состоялась премьера нового шоу Гарика Мартиросяна – «История на миллион», которое с первого же эфира завоевало любовь зрителей.
Также в этом году на ТНТ появилось регулярное информационное вещание благодаря программе «Утро. ТНТ», которая ежедневно будит зрителей в 6 часов утра. И это не говоря о традиционных для ТНТ комедийных сериалах в вечернем будничном слоте, которых стало ещё больше: свежая премьера – каждую неделю.