Разделы новостей

Новости ТНТ

40 РАБОТ ТНТ ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД

16 мая 2017
40 РАБОТ ТНТ  ВЫШЛИ В ФИНАЛ  КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД
Сегодня, 16 мая был объявлен шорт-лист финалистов пятого конкурса Медиабренд: на победу претендуют 40 работ канала ТНТ, что делает его абсолютным лидером среди других телеканалов по количеству работ в финале.
В этом году конкурс Медиабренд включает 34 номинации в 4-х категориях: «Эфирное промо», «Внеэфирное промо», «Эфирный дизайн» и «Общие номинации и специальные призы». Телеканал ТНТ представлен абсолютно разными проектами во всех категориях.
«ЭФИРНОЕ ПРОМО»
·         За «Лучший проморолик фильма или сериала» поборется ролик «Псы»,  сериала «Закон каменных джунглей-2».

 

 
·         В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы» ТНТ представил сразу две работы: проморолик «Караоке стар»   ComedyClub и «Отсчеты»  к премьере  «Холостяка». 

·         «Лучшей эфирной промокампанией сериала или фильма» может стать одна из четырех работ ТНТ: промокампании к премьерным сериалам «Ольга», «Адаптация», «Филфак» и «Закон каменных джунглей-2».
 
·         За победу в номинации «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты» поборется ролик «Ждун» для блока «ТНТ-Комедия», героем которого стал главный мем нынешнего года, грустный персонаж Ждун.
«ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН»
·         ТНТ представлен в номинации «Лучшее оформление канала (сезонное оформление или пакет в текущей графике)».
 
·         В номинации «Лучшим оформлением программы» представлен эфирный дизайн шоу «ТАНЦЫ. Битва сезонов», «Холостяк» и сериала «Адаптация».

«ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО»
·         «Лучший принт» - имиджевые рекламные принты к премьере сезона сериала «Филфак».
·         Также сериал «Филфак» представлен в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор)»
·         За победу в номинации «Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях)» поборется специально снятый каналом ТНТ вирусный ролик «Дамблдор и Воландеморт в электричке» и промо «VK – статус «Гражданский брак» - проект для социальной сети «Вконтакте» в рамках продвижения сериала «Гражданский брак».
·         На звание «Лучшего ивента» претендует «Презентация сериала Филфак в Ленинке» и «Презентация сериала “Адаптация” для СМИ»
 
«ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ»
В номинации «Лучшая комплексная промокампания» сразу три проекта ТНТ: «Комплексная промокампания сериалов Ольга», «Филфак» и «Холостяк».
В номинации «Круто за копейки» представлены «Холостяк» с промороликом «Отсчеты» и «Реальные пацаны» с роликом «Центр»
 

 
Финалистами  «Лучшего копирайта» стали «Рэп» «Гарри Поттера» и проморолик   «Крепкого орешка».
«Лучшее использование звука» - сериал «Сашатаня» и проект «Открытый микрофон».
В номинации «Лучший монтаж» представлены  ролики «Джек» и «Адаптация-мутация», а также «Дженерик»  линейки «ТНТ-Комедии».
«Лучшей спонсорской интеграцией» могут стать Интеграция анонсов фильма «Angry birds», Интеграция бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ», Интеграция Snickers в проект Танцы. Битва сезонов».
С «Самым смешным промо»  в финал вышло промо к сериалу «Сашатаня».

 

 

И «Лучшим брендингом» может стать «Оформление телеканала ТНТ».
Следует отметить, что ближайший конкурент ТНТ – телеканал СТС – в этом году представлен в финале конкурса Медиабренд лишь с 21 работой. Почти столько же работ (22) ТНТ представлял в финале в прошлом году. Рост очевиден.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиабренд» состоится в Москве 14 июня.
Конкурс Медиабренд был создан в 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР), проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного промо и дизайна.  

В 2017 году канал ТНТ – лидер по количеству вышедших в финал работ. 

Хештеги: