Разделы новостей

Новости ТНТ

Телеканалы субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» получили 16 статуэток на Promax A

29 ноября 2019
Телеканалы субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» получили 16 статуэток на Promax Asia 2019

28 и 29 ноября в Сингапуре назвали победителей премии Promax Asia 2019, вручаемой за лучшие достижение в области телевизионного маркетинга. Триумфаторами конкурса стали телеканалы субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», получившие сразу 16 статуэток из которых 7 золотых и 9 серебряных.

Сразу шесть наград взял телеканал ТНТ4. Золото в номинациях «Лучший саунд-дизайн» и «Лучшее промо специального события» за ролик, посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия».

Серебро в номинациях «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучшее промо фильма» и «Лучшее промо специального события» за ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино».

Еще одно серебро у телеканала в номинации «Все из ничего» за промо-ролик «4 Бэтмена на ТНТ4».

Четыре статуэтки, 3 золотые и 1 серебряную, взял телеканал «Супер» за рекламу несуществующего сервиса по доставке тортов в лицо, приуроченную к старту в эфире комедийного сериала «ИП Пирогова». Телеканал получил высшую награду в номинациях «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания», «Лучшее использование диджитал», «Лучший промо-ролик в социальных сетях» и серебро за «Лучший вирусный ролик».

Также четыре награды у телеканала «Пятница!» Золото в номинации «Наиболее выдающееся маркетинговое решение» получил кейс «Разрыв шаблона. Цепь» и промо-ролик «Крутое кино» в номинации «Лучший монтаж». Серебро у роликов из промо-кампании к проекту «Инсайдеры» в номинации «Лучшая объединенная кампания». Второе серебро в номинации «Лучшее промо реалити» получил ролик к реалити-шоу «Секретный миллионер», в котором богатые и успешные люди впервые сталкиваются с другой, новой для них реальностью.

Серебряная статуэтка на счету телеканала ТНТ в номинации «Лучшее использование диджитал» за создание танцевальных гифок с участием наставников шоу «ТАНЦЫ».

Еще одно серебро взял телеканал «МАТЧ ТВ» в номинации «Лучший саунд-дизайн» за ролик «С Новым бойцовским годом».

Другие новости

«Новый Мартиросян»

Размещено:5 ноября 2019