Разделы новостей

Новости ТНТ

ТНТ ПРЕДЛОЖИТ ЗАШАЗАМИТЬ «ПЕСНИ»

13 февраля 2018
 
 
Телеканал ТНТ запустил масштабную рекламную кампанию нового шоу «ПЕСНИ», которое стартует в эфире ТНТ 10 февраля: outdoor, indoor, digitalи print- и ownedmedia. В рамках наружной рекламы ТНТ вышел за рамки традиционного «макетирования», и впервые в России применил в outdoor уникальный формат Shazam Visual Recognition. Autdoor кампания стала масштабной по охвату вовлечения пользователей в рекламное сообщение с помощью приложения Shazam. Так телеканал ТНТ с помощью одного из самых популярных сегодня музыкальных приложений Shazam сделал свои рекламные сообщения в «наружке» интерактивными
 
РАСПОЗНАВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ и БЫТЬ НА ПИКЕ
 
Интегрированная в рекламную кампанию канала ТНТ технология называется Shazam Visual Recognition. Она позволяет отсканировать рекламное изображение и загрузить дополнительный контент. Каждое рекламное сообщение содержит «Сall-to-action», который побуждает пользователя к взаимодействию. По данным глобального исследования Shazam, доступ к уникальному контенту является самым мотивирующим призывам.
 
Заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян:
 
«Сегодня чтобы привлечь дополнительное внимание нужен интерактив, коммуникация. Поэтому мы постоянно ищем новые формы общения с аудиторией.   Просто видеть текст и статичную картинку - уже «зашквар» и «олдскул» (я не знаю этих слов, молодые коллеги подсказали). Нам нужна динамичная подача информации, некая игра, квест, эмоция. Интегрируя Shazam в рекламную кампанию нового музыкального шоу «ПЕСНИ», мы первые используем в «наружке» популярную у молодежи технологию распознавания. Приложение позволяет пользователю получить на свой гаджет эксклюзивный контент, проникнув в суть проекта. Эффект от такого взаимодействия не идет ни в какое сравнение с обычным, назовем это — двумерным способом. На российском ТВ ТНТ -  лидер в интернете: как в потреблении контента, так и в digital-продвижении. Может быть потому, что наша «интернет-банда» не приемлет стагнацию и продолжает постоянно развиваться и искать новые формы».
 
АМБИЦИОЗНЫЕ ЗАДАЧИ
 

Перед новым проектом канала «ПЕСНИ» стоит амбициозная задача: построить в России новый шоу-бизнес с собственными законами существования и критериями успешности. Максим Фадеев и ТИМАТИ объединят свои силы и ресурсы, чтобы изменить существующие реалии шоу-бизнеса. Вместе с приглашенными членами жюри авторитетные продюсеры будут искать новые лица, новую музыку и новые песни.
 
Решая амбициозную задачу, телеканал ТНТ использовал новаторское контентное решение в наружной рекламе, позволяющее с помощью технологии Shazam Visual Recognition получить доступ к эксклюзивному контенту шоу «ПЕСНИ».
 
Джош Патридж, вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады:
 
«Технологии распознавания Shazam Visual Recognition позволяют пользователям получить больше пользы от рекламных сообщений. Рекламная кампания шоу «ПЕСНИ» на ТНТ является прекрасным примером эффективного диалога бренда и потребителя: ТНТ привлекает дополнительное внимание к проекту и увеличивает время контакта потенциальных зрителей с сообщением, а пользователь получает доступ к уникальному контенту».
 
 
CONTENTISAKING
 
ТНТ сегодня – лидер развлекательного телевидения в своей целевой аудитории 14-44 по эфирному смотрению, по потреблению ТВ-контента в digital, а также среди российских телеканалов в социальных сетях. Работая с крупнейшими продакшн-компаниями и инвестируя в контент собственного производства, канал ТНТ неизменно оставаясь лидером, развивает жанры и продолжает создавать новые успешные проекты.
 
Shazam — самое распространенное в мире приложение, которое позволяет людям взаимодействовать с окружающим пространством. Shazam насчитывает более 1 млрд. установок в мире, более 80 млн. приходится на Россию, которая сейчас является третьим по объёму аудитории рынком.
 
 

    

Хештеги: