Разделы новостей

Новости ТНТ

ТНТ получил наибольшее число Effie среди всех телеканалов

25 апреля 2019

На счету ТНТ сразу три награды разного достоинства. Две бронзовые Effie ТНТ получил за эффективный запуск онлайн-платформы ТНТ-PREMIER и за таргетированные прероллы в рамках кампании сериала «Света с того света», серебро за запуск сериала «Домашний арест». Более того, серебряную награду вполне можно считать золотой, так как в этой номинации кроме ТНТ победителей выявлено не было.

24 апреля в отеле Hayatt Regency Moscow прошла торжественная церемония Effie Awards Russia 2019, в рамках которой назвали самые эффективные маркетинговые проекты 2019 года. ТНТ стал единственным телеканалом, чьи работы получили награды сразу в трех номинациях.

Серебро в номинации «СМИ. Маркетинг. Реклама». Запуск сериала «Домашний арест».

16 августа, в день старта ТНТ-PREMIER, на новой платформе появились первые два эпизода сериала «Домашний арест». Но прежде, чем проект стал всенародным хитом, отделу маркетинга ТНТ пришлось решить много задач. Одна из важнейших — привлечь нелояльную аудиторию, которая ни под каким предлогом не стала бы смотреть сериалы от ТНТ. Кроме обычных инструментов для продвижения сериала использовался в том числе и партизанский маркетинг. Но самые широкомасштабные действия развернулись в Интернете, например, в популярных телеграм-каналах появилось фейковое видео с задержанием мэра Синеозерска, якобы снятое на скрытую камеру. Волну подхватили самые разные ресурсы: от «Сноба» до BBC. В итоге о сериале «Домашний арест» заговорили все: даже те, кто никогда и не при каких условиях не стал бы смотреть проекты телеканала ТНТ.

Бронза в номинации «Бизнес-вызовы/ СтартАп — эффективный запуск. Запуск видео-платформы ТНТ-PREMIER.

Несмотря на огромный выбор, ТНТ удалось привлечь внимание именно к своему ресурсу. Сначала о старте новой платформы рассказали в федеральном эфире, показав сразу целый ряд преимуществ: эксклюзивный контент от ТНТ и семейства телеканалов «ГПМ РТВ», отсутствие рекламы, возможность смотреть премьеры до эфира на ТВ и невероятная цена — всего 129 рублей. Далее платформу продвигали через супер-продукт — «Домашний арест». Информация о сериале Семена Слепакова появилась абсолютно везде: в московском метро, на главном медиа-фасаде аэропорта «Шереметьево» и даже на Рублевке. Далее дошла очередь до диджитал и «Домашний арест» на ТНТ-PREMIER таргетировался по запросам конкретных пользователей. Более того, на новую онлайн-платформу привлекли нелояльную аудиторию, считавшую, что качественный контент производится только на западе.

Бронза в номинации «Медиа. Кампании с эффективными с использованием данных». Таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света».

На основе самых популярных запросов в рунете: трейлеры, рецепты, отношения, клипы, одежда, косметика были сняты короткие проморолики, в которых главная героиня сериала предсказывала пользователям их судьбу. Например, пользователь набирает в поисковой строке видеохоста: «рецепт салата Оливье», и сразу же попадает на преролл «Светы с того света», в котором главная героиня сериала Светозара предлагает ему предсказать судьбу по любимому рецепту.

Рубен Оганесян, заместитель директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ: «В прошлом году у нас был один Effie, в этом уже целых три. Это прогресс, а значит я очень доволен. Я необычайно горд тем, что работаю в самой мощной маркетинговой команде на нашем ТВ. Спасибо каждому ее участнику — это был очень серьезный, трудный вызов. Благодарю всех людей, создающих прекрасный контент, который так приятно продвигать. Отдельное восхищение хочу высказать Семену Слепакову и его «Домашнему аресту», без которого вряд ли получилось бы так успешно запустить нашу платформу. Мы в команде маркетинга безумно рады помогать продвижению подобного рода шедевров. У нас много побед на различных премиях, но мы никогда еще не продвигали контент-платформу, и в этом плане награды за запуск ТНТ-PREMIER и сериала «Домашний арест», пожалуй, одни из самых ценных в моей жизни. Буквально за полгода команда маркетинга ТНТ сделала ТНТ-PREMIER одним из лидеров в стране. У нас потрясающие результаты».

Effie Awards — престижная награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Хештеги: